7 февраля 2004г.
ТРИАЛ.
8-40. Приехали к Автоцентру, здесь уже два экипажа из Кургана, RANGE ROVER и TLC-80, довольно бодрые после ночи пути.
9-10. Начинают подтягиваться «монстры». Таких «трофимобилей» здесь еще не было. Дружной колонной прилетают Нивоводы из Ебурга. Через некоторое время подошел автовоз из Сатки.
События начинают развиваться все стремительнее. Регистрация продолжается. Широко раскрытые глаза в проезжающих мимо автомобилях красноречиво говорят о неординарности происходящих событий.
10-40. Начало жеребьевки, раздача номеров. Ожидание последних заявляющихся на триал и ориентирование.
11-00.Распределяемся автомобилями по стартовым номерам, начинаем движение в сторону трассы «триала».Почему-то участникам оказался не очень-то интересен «УАЗик», заявленный как ведущий колонны и со свердловского проспекта на «триал», мимо авторынка начинается произвольный поворот «трофимобилей» налево. Встречная полоса на Свердловском в количестве до 50 автомобилей молча и безлико отдыхает. Тихо офигевшие лица сотрудников ГИБДД дополняли картину хаоса.. Редкие попытки недоприводов пробиться… Красота одним словом!
Около 12 часов пояснения по трассе «триал». Ворота стоимостью 30 баллов осматриваются с особым интересом.
12 с копейками и старт 1-го экипажа.
Экипажи быстро проходят большинство ворот.
Примерно 12-30. Экипаж № 6 на монстре типа «УАЗ» с боевым ревом и «тапку в пол» слетает с 30-ки (контрольные ворота с уклоном, близким к вертикальному). Большие колеса конечно большой плюс, но для триала центр тяжести высоковат, отсюда и тактика прохождения. Результат – вынесенный к едрене фене кусок поворотного кулака и лопнувшая рулевая сошка на УАЗе (сказались прыжки внизу по глиняным глыбам).
Следующим на 30-ке был экипаж № 10 (УАЗ, водитель Коровяковский А.).Игра на грани фола. При тех же размерах, что и № 6, примерно на такой же резине автомобиль медленно опускает колеса за бруствер и сползает вниз. Следует отрыв заднего колеса и сильный крен влево вниз. Тормоза отпущены, УАЗ практически на переднем левом колесе скатывается, аплодисменты.
Экипаж № 13 (TLC-70) проходит 30-ку без особых проблем и уходит по своей траектории налево по гребню.
Особый артистизм исполнения показал экипаж ЛуАЗа под № 23. Медленный спуск вниз на тормозах, на вертикали отрыв обоих задних колес, стойка на передних и почти крыша, но водитель делает газу до отказу и автомобиль уже внизу.
Начинается «Showtime». Бригада Ниверов из Ебурга готовится отомстить Челябинску за «зубило», скинутое на «Снежной паутине» с самого крутого спуска их триала.
В ход идут Нивы, или в бой.
Нива под № 25, управляемая Воробьевым Стасом, обнимаемая Ереминым Михаилом сзади, благополучно спускается вниз (акробаты). Снизу, между глыб, автомобиль практически выносят на руках.
Следующий № 26 проходит двумя осями ворота 30-ки и зависает на бруствере. Попытки вытащить назад тросом не дает результата.
Последний триальный подвиг совершает также Нива, экипаж № 34. YES!
30-ку эта тройка проходила после прохождения всех остальных КП.
Ниверы занимают первые три места в «триале» (каскадеры однако).
Остальные КП не отличались особой сложностью. Кроме спуска с поворотом направо по диагонали с посадкой на брюхе. Но его все-таки прошли многие.
15-10. Закрытие триала, выезд к месту сбора на ориентирование (поворот на Непряхино).
|